Пожелания и отзывы

Ваше имя:
Номер телефона:
Адрес электронной почты:
Дата и время визита/доставки:
Адрес кафе:
Отзыв или пожелание:

Семен Семеныч

15 сентября 2018 г. в 14:23Четко работают. Заказал через службу и заказ был готов за 20 мин. Цена хорошая, девочки улыбчивые.
Здравствуйте, Семен Семеныч!
Спасибо, что доверились нам и оставили отзыв :)
Всего вам наилучшего и до новых встреч в GARAGE!

Мария

15 сентября 2018 г. в 01:12Периодически бываю в кафе "Гараж" по ул. Городецкой и сегодня решили провести время с подругами и детьми. Всегда приятная атмосфера, радует детский уголок с игрушками и мультфильмами, доброжелательный персонал, вкусное меню,так же присутствует и детское меню. Приемлемые цены. Отдельная благодарность Александру, который обслуживал наш столик,вежливый, внимательный, доброжелательный!Обслуживание на отличном уровне!!!
Здравствуйте, Мария!
Благодарим Вас за отзыв и добрые слова. Это приятная награда всем нашим стараниям ;) Будем рады видеть Вас вновь!

Антон

13 сентября 2018 г. в 12:08Постоянно кушаем в гараже и заказываемым доставку и вынос,так же посещаем кафе. Очень радует огромное количество скидок и на вынос 30% и Акции пивной безлимит,сливки сейчас можно купить,на пиццу можно добавить много ингредиентов ,ухватить ее домой со скидкой и пойти довольным. Наш выбор это жульен с двойным сыром и томатом,лучше и не придумать
Спасибо что вы есть Гараж!!!!
Здравствуйте, Антон!
Спасибо за теплые слова. После прочтения таких отзывов желание делать еще лучше только растет! Мы с нетерпением будем ждать новой встречи с Вами! :)

Евгений

12 сентября 2018 г. в 16:56Обедал в кафе гараж сегодня днем. Ну что можно сказать, заказ приняли быстро, (заказывал суп, второе и лимонад), суп принесли быстро довольно, к нему вопросов нет, только очень черствый хлеб (смирился), далее принесли второе (пюре с котлетой), 1. Ужасно грязная посуда (уже 3й раз бываю в гараже в разных частях города, всегда ужасно вымытая посуда), сделайте уже с этим что-либо. 2. Пюре и котлета холодные (комнатной температуры), это ужасно неприятно есть. 3. Порции за такую цену можно делать и больше.
По поводу лимонада, принесли через 5 минут после того как я уже поел, хотя напитки приносят обычно первыми. И там 70% льда. Вообщем впечатления на 2 из 5ти. цены не маленькие, а качество если не ужасное, то плохое! Наведите порядок с мойкой посуды и с подачей (порядком и температурой) блюд и может быть к Вам будет приходить больше посетителей!
Здравствуйте, Евгений!
Выражаем Вам свое почтение и благодарим за оставленный отзыв. Мы очень ценим, когда гости делятся с нами своими наблюдениями и пожеланиями, поскольку это позволяет нам расти и развиваться, становиться лучше и предоставлять сервис самого высокого уровня. Нам искренне жаль, что посещение GARAGE оставило у Вас такие впечатления! Смеем заверить, что ситуация с посудой и температурой не является для нас нормой. Мы обязательно примем меры по устранению указанных Вами пунктов!
Примите наши извинения.
P.S. С Вами свяжется директор кафе, чтобы более детально разобраться в ситуации.

виктория

12 сентября 2018 г. в 12:37очень понравилось данное кафе были с ребенком,Пицца котик отличный выбор для ребенка
Здравсвуйте, Виктория!
Спасибо большое за тёплые слова! Мы стараемся сделать всё, чтобы в нашем кафе комфортно чувствовали себя и родители, и дети :)
Так приятно осознавать, что нам это удаётся.
Всегда рады видеть Вас в гостях и готовы окружить заботой :)

Анжела и Богдан Халиманцевич

10 сентября 2018 г. в 23:17За окном мелькают редкие фонари. Мерный гул двигателя убаюкивает. В душе сладкая истома. Ещё час езды, и ты понимаешь, что этот прекрасный день скоро закончится...
Посещали Ваше кафе буквально 20 минут назад. Впечатления самые прекрасные, не зря наши минские друзья так Вас расхваливали!!!

Заказали суши- сет с труднопроизносимым названием. Если бы я не знала, что суши придумали очень давно, то могла бы поспорить, что Ваш повар сушист (немаленький молодой мужчина, в белой шапочке и черной майке) учился у самого великого мастера-суши Джохей, и был у него лучшим и самым прилежным учеником!!!!
Нежнейшая рыба, ароматный рис, идеальная нарезка... Дифирамбы можно петь вечно!!!
Так же, огромное спасибо, Вашему бармену. Который сварил потрясающий кофе, В Минске не всегда такой найдешь, не говоря уже о нашем маленьком городке.
Вы не просто дополнили наш небольшой семейный праздник, Вы сотворили нечто гораздо большее!!!
Спасибо Вам...
Добрый день, Анжела и Богдан!
Спасибо Вам, что нашли время и написали такие прекрасные слова. Приезжайте в наш чудесный город и, конечно же, обязательно ждем Вас в гости в наших кафе!

Ульяна

9 сентября 2018 г. в 21:10Добрый вечер. Гараж люблю и обычно всё хорошо, качественно и вкусно. Но сегодня...Заказала новое блюдо - шашлык с рисом. Мало того, что мясо было очень перемариновано и на вид, будто уже весь день лежало, так соус вообще не принесли (вспомнила о нём, когда рассчитывалась только). Но не вкусное мясо - не самое весёлое. Подняв баночку со специями - перец соль, обнаружили непонятное насекомое, прилипшее к перечнице. Фото есть. В общем, вместо приятного ужина получила ужасное мясо и грязь. Что происходит?
Здравствуйте, Ульяна!
Благодарим Вас за отзыв. Примите еще раз искренние извинения за этот крайне неприятный и недопустимый инцидент. Со своей стороны, мы приняли соответствующие меры. Надеемся, что все же сможем вернуть свое доброе имя в Ваших глазах!

Юлия

5 сентября 2018 г. в 21:51Сегодня посетили с молодым человеком кафе на пр. Дзержинского. Остались довольны кухней, все очень сытно и вкусно. Отдельное спасибо хотелось бы сказать официантке Кристине за ее вежливость, внимательность к каждому клиенту и просто человеческое отношение!
Здравствуйте, Юлия!
Спасибо за теплые слова. После прочтения таких отзывов желание делать свою работу еще лучше только растет!
Мы с нетерпением будем ждать новой встречи с Вами! ;)

Анастасия

4 сентября 2018 г. в 12:15Заказывала мастер-класс по приготовлению пиццы 29.08.18 на ДР дочери. Девушка-администратор при оформлении заказа сама!! сказала, что от заведения имениннику будет небольшой тортик (хватит на 5 девочек) со свечкой. И вот в конце вечера я прошу официанта принести тортик, и вижу !!! 1 маленький кусочек на тарелке! На все мои вопросы было сказано, что так и надо. При этом пару недель назад мы были там на ДР, принесли тортик диаметром 15-20 см с красивой горящей свечкой.
Ребенок чуть не плачет, девочки спрашивают, где обещанный торт. Официант пожимает плечами. Родители уже ждут, чтобы забрать детей, поэтому ушли без сладкого.
Зачем обманывать??? Купила бы я сама этот торт, для ребенка это очень важно. Испортили День Рождения!
Доброго дня, Анастасия!
Благодарим Вас за отзыв. Мы очень расстроились, что у Вас сложилось такое мнение о нас. Всё время нашей работы мы стараемся поддерживать высокую планку обслуживания и на постоянной основе контролируем уровень сервиса. Именинникам в наших кафе предоставляется скидка 15% + десерт в подарок в любой день в течение 15 дней до дня рождения и 15 дней после праздника, т.е. мы угощаем кусочком торта. В Вашем случае, скорее всего, произошло недопонимание. Жаль, что ребята отпустили Вас с плохим впечатлением и не исправили ситуацию. Примите наши искренние извинения.
Мы обязательно проведем дополнительную работу с командой и проработаем вопрос донесения информации до гостя.
Будем рады реабилитироваться в Ваших глазах и порадовать сервисом при нашей следующей встрече!
P.S.Рады, что удалось пообщаться с Вами лично!

Татьяна

3 сентября 2018 г. в 14:13Заказывала обеденное меню, в картофельном пюре обнаружила волос!!! Впечатление жуть . В данном Кафе волос ранее находила в пицце. Через год дала шанс , но снова волос ! Просто ужасно !
Здравствуйте, Татьяна!
Спасибо за обратную связь, ещё раз приносим свои извинения. Рады ,что удалось пообщаться с Вами лично!

  Страница 2 (всего 46)