Пожелания и отзывы

Ваше имя:
Номер телефона:
Адрес электронной почты:
Дата и время визита/доставки:
Адрес кафе:
Отзыв или пожелание:

Алексей

9 ноября 2018 г. в 16:44Обожаю Гараж. С удовольствием захожу. Приветливый персонал, особая благодарность Левкович Пётр, грамотно красиво и вежливо обслужил. Заказ 78514. Поварам тоже спасибо, было все вкусно.

Алеся

6 ноября 2018 г. в 17:20Добрый день. В очередной раз недовольна обслуживанием в вашем заведении. Решили посидеть с подругами вечером 5 ноября, в итоге работа персонала подпортила все впечатление от вечера. Ваше новое электронное меню не работает, по крайней мере кнопка вызова официанта: 2 раза нажимали, подтверждали вызов, так никто и не подошел, пока мы сами случайно "не словили" его на зале. Обслуживание ну просто очень медленное, хотя в зале было немноголюдно: занято от силы 5-7 столиков. Очень неприятен также тот факт, что заказы приносят неодновременно всем гостям за столиком. Считаю, что это недопустимо по отношению к гостям, так как некомфортно сидеть без своего заказа, когда твоим соседям по столику уже все принесли. По крайней мере, можно было уточнить, приносить все сразу или по мере готовности – это ваша работа. С напитками та же ситуация, всем принесли в разное время. Еще нюанс: хотела заказать десерт («Наполеон»), официант заказ приняла, но через пару минут вернулась и сообщила, что «Наполеона» нет и предложила другой («Чизкейк»), я согласилась. Прождала больше получаса свой десерт, а когда уточнила у девушки, дождусь ли я его вообще, оказалось, что «Чизкейка» тоже нет. В ответ на мои возмущения девушка ответила, что она предупредила, что вышеуказанных десертов нет, однако нас за столом было трое и все услышали, что «Чизкейк» она принесет! Возможно, такое недопонимание произошло из-за громкой музыки в зале, местами разговаривать было некомфортно. И напоследок очень «порадовал» чек. В самом начале мы предупредили девушку-официанта, что мы заказываем по акции в день рождения с 15-% скидкой. Все согласовали, нам подтвердили, что чек будет со скидкой. НО когда попросили счет, чек нам принесли без скидки! Получается, что если бы мы сами не уточнили, это со скидкой итог либо нет, то просто оплатили бы его и ушли. Это непрофессионально со стороны сотрудников кафе. Обслуживала нас одна девушка-официант, чек на оплату принес парень (возможно он администратор), но считаю, что информация по столику должна передаваться между сотрудниками, чтобы исключить такие ситуации. И вашим сотрудникам даже не стоит обижаться на отсутствие чаевых, потому что после такого обслуживания благодарить вас просто не за что.
Здравствуйте, Алеся!
Благодарим вас за обратную связь и критику - именно она помогает нам развиваться и улучшать качество сервиса. Хоть такие отзывы очень огорчают, мы принимаем каждое мнение и готовы усердно работать над своими ошибками. Наши ребята очень трепетно и с огромной ответственностью относятся к тому, что делают и стараются делать это на отлично. С вами свяжется директор кафе, чтобы более детально разобрать ваш отзыв и принести извинения лично.

Екатерина

6 ноября 2018 г. в 14:24Спасибо огромное официантам в кафе «Гараж» по адресу Дзержинского,91! Очень вежливые и внимательные!

Сергей

4 ноября 2018 г. в 11:19Очень огорчен ситуацией с вашим партнером Славия. Была у них акция ,зарегистрируй чек и получи от партнеров Славии подарок или скидки .В общем все зарегистрировали пришло два промо кода на получение двух пицц пепперони , по итогу такого позора я давно не испытывал . по приезду в кафе мне сказали что они изменили условия а Славия не изменила данные у себя на сайте .В общем потраченное время ,нервы и моральная опустошенность.Кто виноват разбирайтесь сами . Но компенсировать обязаны были как то .в общем минус вам
Здравствуйте, Сергей!
Спасибо вам за обратную связь. Нам очень жаль, что вас дезинформировали: GARAGE не проводил совместных акций со Славией, возможно, это какой-то сбой у них в системе. Список всех актуальных акций вы всегда можете посмотреть на сайте cafegarage.by. С надеждой вновь вас видеть в наших городских кафе!

Наталья

3 ноября 2018 г. в 23:53Огромное спасибо, отмечали День рождение дочки в кафе гараж на Горецкого,2. Из за большого количества гостей разделили праздник на два дня. 31 октября заказывали мастер класс для одноклассников по приготовлению пиццы... Детям всё очень понравилось...Отдельное спасибо хотелось бы сказать шеф повару Кириллу за профессионализм и отношение к детям. 3 ноября у нас так же был заказан мастер класс для друзей, Кирилл помог составить меню, подсказал какие ингредиенты лучше заказать, а утром позвонил уточнил имя именниницы( в суматохе не уточнила для чего)... А когда мы пришли нас ждал сюрприз, Кирилл выдал имениннице фартук с беджиком "Повар Настя", кепку и сказал, что она будет сегодня за шеф-повара помогать проводить ему мастер класс...Ребенок был в диком восторге... Огромное спасибо, было очень приятно. Пиццы получились очень вкусные, а детям ещё и дипломы выдали.
Здравствуйте, Наталья!
Искренне благодарим вас за отзыв. Такие слова окрыляют, дают стимул работать еще лучше, чтобы бесконечно стремиться к совершенству! Мы действительно стремимся окружить заботой каждого гостя, а наших маленьких посетителей особенно! Кирилл был счастлив получить такую обратную связь о своей работе ;)
Ждем вас в гости снова!

Екатерина

27 октября 2018 г. в 21:19Спасибо. Пицца очень вкусная. Заказываю не первый раз. Огромное спасибо поварам. На данный момент даже появились любимые пиццы. Только есть пожелание,в пиццу Веги добавить огурцы консервированного, она получается немного вкусней. У меня есть любимое кафе, где готовят очень вкусную пиццу. Вечер удался.
Здравствуйте, Екатерина!
Спасибо огромное за ваш отзыв и предложение. Обязательно передадим ваши комментарии по наполнению пиццы нашему бренд-шефу. До новых встреч в GARAGE! :)

Наталья

27 октября 2018 г. в 11:00Частенько посещаемых кафе "Гараж", а 26 октября сделала заказ утром на доставку 3-х пиц домой. Меня предупредили, что если курьер не приедет вовремя, то заказ мне будет БЕСПЛАТНЫМ! На мой телефон пришла СМС текстом: "Заказ на сумму 45 р. 9 к. доставим до 19:15 или ЗАКАЗ БЕСПЛАТНО" У меня в это вечер собирались друзья с большим количеством детей. И особо не следя за временем, замечаю что курьера нет в назначенное время.... Наша пицца приехала в 19-20... Когда мы показали курьеру нашу СМС, он связался с центром приёма заказов и вы не поверите... НАШ ЗАКАЗ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОСТАЛСЯ НАМ БЕСПЛАТНО!!! Никаких выяснения отношений и споров! Есть слово-есть ДЕЛО! Если честно, то вопрос даже не в деньгах! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СДЕЛАЛИ НАШ ВЕЧЕР ПОЗИТИВНЫМ И ВКУСНЫМ! СПАСИБО ЗА ЧЕСТНОСТЬ! ГАРАЖ НЕ ПРОСТО ДАЁТ ОБЕЩАНИЯ! ГАРАЖ ИХ ВЫПОЛНЯЕТ!
Здравствуйте, Наталья!
Спасибо, что доверились нам и оставили отзыв. Надеемся на дальнейшее сотрудничество :)

Зоя

2 октября 2018 г. в 15:16Добрый день, очень нравится в обедать в вашем кафе, есть масса плюсов, но хотелось бы сделать меню вкуснее. Сегодня заказала суп-пюре томатный, на вкус просто томатная паста, как будто ешь соус ложками,и, как последствие,изжога. Пожалуйста,проработайте рецептуру этого супчика. Спасибо за внимание:)
Добрый день, Зоя!
Спасибо, что нашли время и написали нам слова благодарности и пожелания. Ваши комментарии были переданы бренд-шефу.
Ждем Вас в гости снова! ;)

Евгений

28 сентября 2018 г. в 11:05Кафе Гараж - с любовью и заботой о недостатке железа в вашем организме!
С постоянной переодичностью заказываю обеды (и не только). К кортофельному пюре с митболами в качестве добавки была положена степлерная скоба обнаруженная в процессе жевания. Энтузиазм щедрой добавки объяснить не могу. Подобный случай уже имел место быть довольно долгое время назад у коллеги. Будьте бдительны уважаемые господа и дамы и приятного аппетита!
Доброго дня, Евгений!
Спасибо за обратную связь. Мы ещё раз приносим свои самые искренние извинения. Рады ,что удалось пообщаться с вами лично и что вы по-прежнему остаетесь нашим гостем. До новых встреч!

Игорь

27 сентября 2018 г. в 21:45Заказал кофе двойной американо. Принесли темную водичку. Сложно назвать это кофем. Попробую объяснить. Берете не самы лучший растворимый кофе 1 ложечку без шапочки и бросаете на 250 грамм воды. Вот это у них называется кофе. Моча редкая. Сориться из за 3 рублей я не буду. Видимо на это и расчет.
Доброго дня, Игорь!
Благодарим вас за отзыв и мнение. Смеем уверить, что в городских кафе GARAGE для приготовления кофе используют зерно только собственной обжарки, что исключает возможность сравнения с растворимым кофе. Приглашаем вас на мастер-класс по приготовлению кофе в любое удобное время ;)
Очень рассчитываем на встречу!

←  Страница 1 (всего 47)