Пожелания и отзывы

Ваше имя:
Номер телефона:
Адрес электронной почты:
Дата и время визита/доставки:
Адрес кафе:
Отзыв или пожелание:

Дарья

21 сентября 2019 г. в 20:25Добрый вечер , хочется выразить благодарность кафе гараж , особенно официанту Николаю . Всё было на высшем уровне приносили еду вовремя , убираю грязную посуду очень быстро , иногда даже этого я не замечала . Сам Николай был добр и вежлив , влился в нашу разговор , в конце обслуживания стали друзьями . Так что у вас ещё один постоянный клиент.

Елена

21 сентября 2019 г. в 19:04Хочу выразить благодарность официанту Януковичу Владиславу! Сегодня он обслуживал нас, у старшей дочки был ДР! Остались просто хорошие впечатления и от общения,и от обслуживания! Спасибо Вам Влад, что дети остались довольны, и чизкейком с " салютом" в том числе.
Были на Горецкого, 2 ( Гиппо)

Елена

21 сентября 2019 г. в 19:03Хочу выразить благодарность официанту Януковичу Владиславу! Сегодня он обслуживал нас, у старшей дочки был ДР! Остались просто хорошие впечатления и от общения,и от обслуживания! Спасибо Вам Влад, что дети остались довольны, и чизкейком с " салютом" в том числе.
Были на Горецкого, 2 ( Гиппо)

Маргарита

18 сентября 2019 г. в 20:47Доброго дня! Весьма разочарована. По мобильному увидела акцию о пицце в подарок при заказе от 15,50 рублей. Но, как оказалась, такой акции нет. Если у вас не работают какие-то акции, то, будьте так добры, предупреждайте об этом. А объяснять, что акция не работает "в связи с загруженностью" - верх неуважения к покупателю. Для акции Вы достаточно загружены, а для заказа в полную стоимость - нет. Впервые такое встречаю. По счастью, у вас достаточно конкурентов высокого уровня, у которых загрузка не определяется суммой заказа.
Здравствуйте, Маргарита!
Благодарим за отзыв и приносим свои самые искренние извинения. С вами свяжется лидер кафе, чтобы разобраться в ситуации. Очень надеемся вернуть ваше доброе к нам расположение!

Кристина

17 сентября 2019 г. в 15:18не смотря на дикую беготню в день города,конечно,все было круто,спасибо!!!
Здравствуйте, Кристина!
Спасибо, что доверились нам и оставили отзыв :)
Всего вам наилучшего и до новых встреч в GARAGE!

Николай

17 сентября 2019 г. в 15:16Пришел с детьми и тут ждал меня лучший официант Владислав.
Как сказала бы моя жена "милашка" просто! Ребенку разукрашку, ребенку конфетку, ребенку детское меню, а папе пивасик...
шутки шутками, прекрасное обслуживание,крутые ребята работают! поварам особый респект за пиццу
Здравствуйте, Николай!
Огромное спасибо за ваш отзыв. Читали с большим удовольствием и гордостью. Надеемся, что вы станете нашим постоянным гостем, в свою очередь будем стараться приятно удивлять вас каждый раз! ;)

Филипп

16 сентября 2019 г. в 21:15Заказывал пиццу,пеперони на дом.
Наверное одна из вкуснейших пицц
В городе(пеперони)
Привезли быстро примерно за 30 мин.Рекомендую!)
Здравствуйте, Филипп!
Благодарим за отзыв. Мы счастливы, что вам понравилось кулинарное путешествие с нами и всегда будем рады видеть вас у нас в гостях ;)

Екатерина

16 сентября 2019 г. в 15:59Доброго дня ! Постоянно бываю в Вашем кафе в ТЦ Столица , хочется выразить огромную благодарность обслуживающему персоналу за качественное обслуживание и искренние улыбки )) а также поварам за вкусную еду ) отдельное спасибо девушке за кассой, которая сегодня работает (имя не посмотрела ,с темными волосами и челкой , кажется , администратор ) , за приветливое и всегда теплое обслуживание !после таких людей всегда уходишь с улыбкой !Прошу поощрить материально и словами ☺
Здравствуйте, Екатерина!
Спасибо, что доверились нам и оставили отзыв :)
Всего вам наилучшего и до новых встреч в GARAGE!

Анастасия

16 сентября 2019 г. в 15:36Нет сил терпеть больше такое обслуживание! На притыцкого 93. За 5 последних раз только 1 раз удалось купить круассаны, в остальное время их просто "не успели " приготовить...в 9-10 утра???? Сегодня хотели взять хотя бы кофе, но не было сдачи и менеджер просто развела руками, вот это уровень! 2 дня назад заказали блинчики с курицей и ветчиной на завтрак, внутри не было соуса и салат был завявший. Официант обслуживает в спортивных штанах...я понимаю что это не элитный ресторан, но хоть какой-то нужно поддерживать уровень... очень жаль, раньше было одно из самых вкусных мест, где всегда можно было хорошо перекусить. Уже не раз были проблемы с заказами через приложение, оставляли плохие отзывы, видимо все бесполезно...
Здравствуйте, Анастасия!
Благодарим за отзыв и приносим свои самые искренние извинения. Безусловно, такая ситуация просто недопустима. В ближайшее время с вами свяжется лидер кафе, чтобы извиниться и разобраться в ситуации.
Мы всегда вам рады!

Ксения

16 сентября 2019 г. в 12:13За последние годы совсем разочаровалась в кафе. Раньше любимой пиццей был цезарь - его убрали из меню. Стала брать Шефа - теперь туда кладут другую колбасу, ужасно по вкусу, раньше всей семьей брали ради вкуса хорошо подобранных ингредиентов, теперь ничем не отличается от дешевых пиццерий, кроме высокой цены. Выбор очевиден.
Здравствуйте, Ксения!
Большое спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. С вами свяжется лидер кафе, чтобы разобраться в ситуации. Очень надеемся вернуть ваше доброе к нам расположение!

←  Страница 1 (всего 62)