Пожелания и отзывы

Ваше имя:
Номер телефона:
Адрес электронной почты:
Дата и время визита/доставки:
Адрес кафе:
Отзыв или пожелание:

Антон

Сегодня в 00:48Отзыв скорее не о кухне, а о сервисе. Сделав заказ на самовывоз через приложение Меню.бай, удивление первое ;) в принятом заказе не было указанно номер заказа, только информация что заказ принят и у партнёров (то есть у Вас) есть какое-то время на его подтверждение, а также что заказ будет готов через 20 мин! Приятно удивленный я отправился за заказом, хотя подтверждение и не последовало. Каково же было моё НЕ удивление когда сотрудник не нашел данный заказ не по номеру телефона не по имени (повторюсь номера нет). Ну да ладно, сбой в приложении "партнёров" с кем не бывает. Но дальше удивление последовало! Мне отказали в приеме "повторного" заказа с формулировкой - ваш заказ возможно где-то уже готов звоните 7767 разберайтесь сами. Совершив несколько безуспешных звонков (звонок сбрасывался после 2х-3х гудков) у меня всё-таки приняли заказ скрипя сердцем. В итоге "всего" через 1,5 часа с момента оформления заказа через партнёров Меню.бай заказ был получен.

Марина

16 июля 2019 г. в 14:24Прогуливаясь вечером субботы по Немиге, успели с подругой заскочить в новый GARAGE. Несмотря на то, что кафе уже закрывалось, вежливый персонал согласился нас обслужить. Взяли с собой айс латте с соленой карамелью, бариста умничка - очень вкусно, теперь будем забегать на кофе к вам.
P.S. очень поднял настроение стаканчик с веселым летним принтом:)
Здравствуйте, Марина!
Большое спасибо за вдохновение, которое вы своим отзывом подарили всей нашей команде! На душе радостно от того, что мы смогли сделать ваш день вкусным :)
Вы написали так много добрых слов в адрес кафе, что мы теперь абсолютно счастливы. Обязательно приходите к нам еще!

Татьяна

16 июля 2019 г. в 13:40Внимание!Плохие отзывы удаляют!!!
Оставляла негативный отзыв о том что отравились с подружкой в кафе на Кальварийской. Отписались,извинились, пригласили на кофе. Это всё конечно ок. Но вот чистить негативные отзывы совсем не айс.
Здравствуйте, Татьяна!
Благодарим за отзыв. На сайте осуществляется постмодерация, то есть контроль комментариев (отзывов) после их размещения Пользователями.
Комментарий может быть не опубликован по ряду причин, так же и в том случае, если пользователь, разместивший комментарий (отзыв), оставил некорректные данные (номер телефона, @mail и т.д.)
Мы всегда благодарны за любую обратную связь, так как именно наши гости своими отзывами помогают нам совершенствовать сервис и становиться лучше!
Ещё раз приносим свои извинения.
Рады ,что удалось пообщаться с вами лично! ;)

Полина

13 июля 2019 г. в 13:34Решили компанией сходить на завтрак в кафе.
Сделали заказ, подождали 40 минут прежде чем принесли первое блюдо. Решили уточнить про акцию ‘15 минут или завтрак бесплатно’, ведь заказы были именно из меню завтраков. Обратились к официанту, который пригласил девушку администратора.
Виктория начала оправдываться, что акция действует только до 11:30. Мы спросили где об этом можно прочитать, так как перед этим посетили веб-сайт кафе и не нашли информации. Администратор в хамской форме ответила ‘40 минут ждали, ещё полчаса подождёте, пока я вам листик буду печатать’ и удалилась. Также мы попросили книгу жалоб. В итоге Виктория появилась в тот момент, когда мы уже оплатили счёт и собирались уходить со словами ‘я ничего не нашла, у нас просто существует ещё 50 других акций и нужно ещё время’. С собой она принесла книгу жалоб, которую заполнять мы не стали, так как и так очень торопились.
Отдельное спасибо парню официанту, который вёл себя очень спокойно и сгладил все углы. Приятный молодой человек.
А вот девушке администратору быть спокойнее и немного более вежливой не помешало бы.
Спасибо за чудесный субботний завтрак!
Здравствуйте, Полина!
Мы признательны вам за отзыв и хотим принести извинения за поведение менеджера. К сожалению, пока нам не удается связаться с вами по указанному номеру телефона.
Информацию по поздним завтракам вы можете найти на данном сайте в разделе Гарантия GARAGE или по ссылке http://www.cafegarage.by/action.php?id=212
Мы всегда вам рады!

Сергей

13 июля 2019 г. в 10:1612.07.2019 посетил кафе Гараж на Горецкого. Информационный буклет бросил мне вызов: 15 минут или завтрак бесплатно. Вызов был принят внутри души. В 10:06 официант получил заказ (отметил в смартфоне американский сендвич с курицей и какаушку). При этом таймер поставлен не был, хотя стоял на краю стола.

Ок. Ждем заказ. За соседний столик приходит посетитель с ребенком (чуть позже) и также делает заказ (скорее всего завтрака, это важно).

В 10:26 (да, хоть кто-то должен был следить за временем заказа) приносят мой завтрак. К слову, посетителям за соседним столиком заказ принесли раньше, хотя они заказали чуть позже меня.

В целом, по правилам игры мой завтрак должен был быть бесплатным. Посетители за соседним столиком уже начали расплачиваться (что говорит о скорости обслуживании, их обслужили быстрее). При этом, официант сказал, что стоимость их заказа будет меньше, т.к. (по моему предположению) им также не успели сделать завтрак до 15 минут.

В общем, доел я божественный американский сендвич и получил полный чек. (напомню: буклет на информационной стойке бросил мне вызов: 15 минут или завтрак бесплатно). Я об этом сообщил официанту, что по таймингу прошло более 15 минут и указал на тот факт, что таймер не был проставлен изначально.

Ответом официанта был: Приходите в следующий раз , поставлю вам таймер.

Спасибо за обслуживание. Всех благ. Прощайте.
Здравствуйте, Сергей!
Благодарим за отзыв и хотим заверить, что обязательно разберемся в сложившейся ситуации. В наших кафе действует постоянная акция ГАРАНТИЯ GARAGE, одним из условий которой является бесплатный завтрак в случае, если заказ не был подан в течении 15 минут с момента его принятия.
Исключение: поздние завтраки в выходные и праздничные дни.
С вами свяжется лидер кафе, чтобы детально разобраться в ситуации и вернуть ваше доброе к нам расположение! ;)

Сергей

11 июля 2019 г. в 21:27Обслуживание достойное. На вынос заказали пицу "Барбекю" Дома начали есть и оказалось компоненты либо мясо либо бекон не свежие у жены начались проблемы с желудком. Полвину пицы выбросили. Хотя пообедали достойно но вечер был испорчен.
Здравствуйте, Сергей!
Благодарим за отзыв и приносим свои самые искренние извинения. В самое ближайшее время с вами свяжется директор кафе. Очень надеемся вернуть ваше доброе к нам расположение и разобраться в ситуации!

Елена

9 июля 2019 г. в 16:14Хочу выразить благодарность за обслуживание моего стола Мананниковой Татьяне за хорошее чувство юмора, чуткость и внимательность к своей работе.
Здравствуйте, Елена!
Благодарим вас за чудесный отзыв и приглашаем в гости вновь! ;)
P.S. Татьяна была счастлива получить такую обратную связь о своей работе

Екатерина

6 июля 2019 г. в 09:44Я здесь кушаю постоянно и почему-то приходится ждать официантов по 15 минут , народа нет , мы одни тут с мужем - уже готовы заказать как 10 минут назад и так постоянно, только Карина радует всегда вниманием , жаль не ее смена сегодня
Здравствуйте, Екатерина!
Благодарим за отзыв и приносим свои самые искренние извинения. В самое ближайшее время с вами свяжется директор кафе. Очень надеемся вернуть ваше доброе к нам расположение и разобраться в ситуации!

Екатерина

5 июля 2019 г. в 14:07Хотелось бы выразить благодарность работникам кафе на Немига 5 за оперативность, очень вкусный мак-н-чиз и матчу)) Отдельное спасибо официанту Камилле, которая меня обслуживала. Очень приятная и внимательная девушка!
Здравствуйте, Екатерина!
Огромное спасибо за ваш отзыв. Читали с большим удовольствием и гордостью. Надеемся, что вы станете нашим постоянным гостем, в свою очередь будем стараться приятно удивлять вас каждый раз! ;)

Ирина

4 июля 2019 г. в 18:52Зашли в голодные на пиццу. А принесли фокаччо(((( пиццу явно разогрели и подали, особенно удивила просушенная дырка в центре.... Впервые Гараж так разочаровал.
Здравствуйте, Ирина!
Благодарим за отзыв и приносим свои самые искренние извинения. В самое ближайшее время с вами свяжется директор кафе. Очень надеемся вернуть ваше доброе к нам расположение и разобраться в ситуации!

←  Страница 1 (всего 57)